• Наша команда ищет Химика! Обучение и дальнейшее продвижение вместе с нами! Выкупим товар с первых рук от 10кг. @adm247b

Трип-репорт №1 Амфетамин (Фосфат) от 🔝Tip - Top Shop🔝

Литрмолочницы

Посвященный
Реєстрація
02.04.24
Повідомлення
725
Репутація
1 238
Вподобайки
1 165
Бали
850
Screenshot_1.png
вот эти ребята.... 👆

Селлер: Darkseid
Тема на форуме: 🔝Топовые пробы Киев + почта ( 33 пробы от 2 г. горячими кладами, такси и почта: амф, альфа, меф, шш, xtc)🔝
Товар: Амфетамин фосфат, проба, 3г.
Доставка: Почтой
Толер: Высокий
Тестер: ♂️37, ⬆️1.85м., ⏏️93 кг.
Ранее не писал подобного рода вещи, поэтому пришлось перелопатить не мало сектогодноты, для понимания и правильного описания трип-репортажа.
Сам я, данный процесс восприниаю как пиар/рекламую кампанию, поэтому был немного удивлен требованиями к этому контенту, а точнее отсутствием таковых. Скорее всего, это обусловлено недавней перезагрузкой секты и многие разделы сейчас восстанавливаются тупо с нуля...

Немного о себе:
Я новичек в сообществе, не скрываю, что могу употреблять что-то интересное) А могу и не употреблять, это как карта ляжет) В целом, люблю общение на разные темы, всегда открыт к диалогу) Увидите меня еще не раз ;) Но как говорил Бейн из Тёмного Ріцаря: "Неважно, кто мы такие, важно то, какой у нас План!"
Сказать по честному)) план был такой - получить от ТОП продавца, товар на пробу, и дело тут не в халяве! Принипиально обхожу ее стороной, уж тем более, не мотивирую себя ею, т.к. считаю халявный путь, ведет к деградации личных ценностей. В ожидании была сделка интересов, получение определенного опыта и обмен мнениями!


Был обычный флудильный вечер воскресенья, когда почти уже и сам пошел спать, я заметил новую тему Tip - Topа, где Darkseid одной фразой дал понять, план уже мой выполняется )
Screenshot_2.png