Джа растафарай. Некоммерческая тема.

Uncle Tom

Команда Секти
Представитель
Реєстрація
27.03.24
Повідомлення
56
Репутація
218
Вподобайки
208
Бали
138
Депозит
500 $
Ну как некоммерческая, никто не будет оплачивать нереальные хотелки. Оплату НП и работу гровера никто не отменял, каждый труд должен быть оплачен.
Но вы можете изменить свой лайфстайл и мировозрение.
Продаем клоны. Ваш билет в мир опыта гровинга и возможность нормально заработать.
Клон 20 долл. Выглядит так:ima_b7331e3_20240409213507.jpegima_1b37f5a_20240409213522.jpeg
Отправляем НП.
Через 6 недель выглядит так:
ima_252de37_20240406142234_20240409213544.jpeg
Это не фотки с интернета, реальный опыт.
Если опыта выращивания нет - продадим вам оборудование и будем вести весь гров, подсказывать.
Если опыт есть, просто берите клоны. Это не семка, безрисковое выращенное растение. Если захотите - скуплю весь урожай, если у Вас все получится. Полное сопровождение.
Гарантия 48-72 часа. Чем раньше пересадите растение в грунт, тем лучше.
Предыдущие растихи взошли 26 шт. из 28ми отправленных клонов, но дело было зимой (помёрзли), и забрали с почты аж через 72 часа. Не взойдёт - отправим еще.
Хороший денежный биз для ответственных людей, пишите)
Чуть позже опубликую сорта, вся линейка 25%+ тгк, 2022-2023 годов.
 
Останнє редагування:
Выглядит охуенно, жаль дома такое не вырастить) Это сатива\сативный гибрид на последнем фото? Высокий кустик, или так кажется
 
Останнє редагування:
якщо аут саджати ? Тема ?
 
  • Вподобайка
Реакції: TEYA

    Uncle Tom

    Балів: 5
    Ой вей.. Ну если надо шш под трип, пишите в л.с..
Бизнес-план накидывать надо?
Платите 20 дол, при среднем задротстве и оборудовании получаете 100 гр сухого веса.
Uhq элитка стоит 11-12долл. Это рыночная цена, сам так продаю. Итого 1000+ баксов минус расходы.
Расходы считайте сами)
Но расчеты лишь на одну растишку.
 
Красивые девочки ❤️
 
Да, хороший хід, хід конем , можна сказати